Чат-боты могут говорить благодаря нашей бесплатной технологии преобразования текста в речь

Ваш чат-бот всегда должен отличаться индивидуальностью. Стиль его речи должен соответствовать его назначению, и не только потому, что это более привлекательно для пользователя, но и потому, что лексикон и манера речи вашего чат-бота содержат важное маркетинговое послание. Задумайтесь о том, насколько разный тон должен быть у бота, который работает в банке (вызывающий доверие, компетентный и серьёзный) или в трэш-метал группе (бодрый, молодой и энергичный).

БЕСПЛАТНОЕ РАЗГОВОРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕСПЛАТНОЕ РАЗГОВОРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

На платформе SnatchBot мы предлагаем совершенно новый уровень взаимодействия с первыми в мире бесплатными разговорными чат-ботами. Мы сделали синтез речи доступным на более чем шестидесяти языках, а для английского языка у вас есть возможность выбирать из десяти голосов: пяти мужских и пяти женских. В процессе создания и редактирования чат-бота можно прослушать небольшой демо-образец каждого из этих голосов и выбрать наиболее подходящий для вас.

Сделайте вашего чат-бота более удобным

Давая своим пользователям возможность не читать, а слушать сообщения чат-бота, вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, так проще воспринимать информацию, а во-вторых, вы даете пользователю гораздо более увлекательный и интересный опыт.

Этот функционал имеет особенную ценность в контексте доступной среды. Например, слабовидящие пользователи оценят возможность слушать ответы чат-бота, а не читать. И пользователи с нормальным зрением во многих ситуациях тоже предпочтут не читать, а прослушивать сообщения чат-бота.

SnatchBot TTS voice SnatchBot TTS text

Функция синтеза речи в действии

Данная функция распознает текст и естественный язык, и воспроизводит синтезированную речь с нужными модуляциями и интонацией. Доступно на 60 языках.

Введите свой текст в окне ниже, и посмотрите, как это работает. Язык текста должен соответствовать выбранному языку. Возможности безграничны.

{{lang.description}}

Текст

{{key + 1}} ({{'build.' + data.model.gender | translate}})

ЛУЧШАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧАТ-БОТОВ

У нас в перспективном плане есть и противоположный функционал - распознавание речи. Наша цель - предоставить Вам невероятный опыт взаимодействия с чат-ботами. А пока функцию синтеза речи, уникальную для SnatchBot, невероятно легко развернуть в десятках каналов, включая Skype, Telegram, LINE Messenger, Slack, Viber и многих других.

Вот как можно озвучить чат-бота. Попробуйте сами!

Chatbots that can speak, thanks to our free text-to-speech technology

Your chatbot should always have a personality, a style of speech that reflects its purpose. Not only because this is more engaging for the user, but also because there is a significant marketing message in the vocabulary and manner of speech of your chatbot. Just think about the difference between the kind of tone you want to strike if your bot is working for a bank (reliable, wise and sombre) or a thrash metal band (lively, youthful and energetic).

FREE CONVERSATIONAL SOFTWARE

FREE CONVERSATIONAL SOFTWARE

Well, on the SnatchBot platform a whole new level of engagement experience is possible with the world’s first free talking chatbots. We have made text-to-speech available in over sixty languages and, in the English language, you can choose from ten voices: five male, five female. Each voice has a short sample for you to listen to as you create and edit your chatbot, so you can choose the most appropriate tone before you switch on text-to-speech.

Make Your Online Chatbot More Accessible

By giving your users the option of listening to the chatbot, rather than reading, you are achieving two important goals. Firstly, making it easier for them to access the conversation and secondly, you are giving them a much more entertaining and engaging quality of experience.

This functionality is particularly valuable in terms of accessibility. Visually impaired users, for example, will welcome the option of listening to the chatbot’s responses, rather than having to read them. And there are always going to be situations where users, whether VI or not, will prefer to listen to a chatbot’s response than read it.

SnatchBot TTS voice SnatchBot TTS text

Text-to-Speech in Action

The Text to Speech service understands text and natural language to generate synthesized audio output complete with appropriate cadence and intonation. It is available in 60 languages.

Test our Text to Speech in action by replacing the below content by the one you wish to hear. The text language must match the selected voice language. Possibilities are endless.

{{lang.code}} {{lang.description}}

Text

{{key + 1}} ({{'build.' + data.model.gender | translate}})

THE BEST CHATBOT PLATFORM

On our roadmap is the opposite functionality, speech-to-text, or speech recognition. Our goal is to provide you with the most amazing chatbot experience. And for now, this functionality, unique to SnatchBot is incredibly easy to deploy on dozens of channels, including Skype, Telegram, LINE Messenger, Slack, Viber and more.

Here’s how you add a voice to your chatbot. Enjoy!