Тарифы на PRO-план
Бесплатно
  • Доступ к основным функциям
    • Массовая рассылка
    • NLP
    • Преобразование текста в речь Преобразование речи в текст
    • Живой чат
    • Экспорт диалогов
    • Подробные отчеты (XLS, JSON)
    • Все каналы
    • Магазин SnatchBot
  • Отображение логотипа SnatchBot
  • Доступ к центру технической поддержки
PRO-план
Ежемесячно
Ежегодно
Стоимость $30
$24
в мес
$75
$60
в мес
$149
$119
в мес
$199
$159
в мес
$249
$199
в мес
$449
$359
в мес
$749
$599
в мес
$999
$799
в мес
Бизнес
Лимит сообщений 10,000 25,000 50,000 75,000 100,000 250,000 500,000 1,000,000 Без ограничений
Стоимость одного сообщения $0.0030 $0.0024 $0.0030 $0.0024 $0.0030 $0.0024 $0.0027 $0.0021 $0.0025 $0.0020 $0.0018 $0.0014 $0.0015 $0.0012 $0.0010 $0.0008
Вы экономите −20% −20% −20% -10% −29% -17% −33% -40% −52% -50% −60% -67% −73% Свяжитесь с нами для получения скидки
Каждое дополнительное сообщение $0.0060 $0.0048 $0.0060 $0.0048 $0.0060 $0.0048 $0.0054 $0.0042 $0.0050 $0.0040 $0.0036 $0.0028 $0.0030 $0.0024 $0.0020 $0.0016
Расширенные функции
Редактирование дизайна бота
Скрыть логотипы SnatchBot
Премиум-поддержка Личный менеджер
Расширенная аналитика
Премиум плагины
Премиум-взаимодействия
API ключ для перевода
API ключ для геолокации
Интеграции
Hootsuite
WhatsApp
Прочие интеграции
Новое White Label
Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Связаться с нами
FAQ
Основные функции PRO-плана на данный момент включают в себя:
  • Удаление логотипов SnatchBot
  • Безлимитные сообщения (стоимость зависит от количества отправленных и полученных сообщений)
  • Премиум-поддержка персонального менеджера
  • Расширенная аналитика
  • Премиум-взаимодействия (перевод, геолокация, поиск в Google)
  • Продвинутые плагины (Salesforce и т.д.)
В ближайшем будущем будет добавлено еще больше функций!
Тариф бота устанавливается автоматически, исходя из количества отправленных и полученных сообщений в месяц. Если количество сообщений растёт, мы корректируем тарифный план согласно этим изменениям, поэтому вы платите только за то, что используете.
Ежемесячные счета находятся в разделе "Профиль". Выберите вкладку "История баланса", нажмите "Подписка и обновления" и вы увидите список транзакций совершенных в вашем аккаунте. Найдите нужную транзакцию и нажмите на значок квитанции в колонке "Платёжные реквизиты".

Стоимость PRO-плана начинается с 30 долларов в месяц за одного бота. По мере увеличения количества сообщений тариф меняется в соответствии с нашей шкалой тарифов. Прежде чем принять условия договора и нажать кнопку ОПЛАТИТЬ, советуем вам воспользоваться калькулятором тарифов, чтобы узнать какой тариф вам подойдет.
Тариф зависит от количества сообщений, отправленных чат-ботом и пользователем. Минимальный тариф составляет $30 в месяц за 10 000 сообщений, $75 за 25 000 и далее до $999 за 1,000,000 собщений.

После выбора подходящего тарифа, поставьте галочку в поле напротив "Я принимаю условия." После этого вы сможете внести средства на свой счёт. После нажатия кнопки "Пополнить баланс" введите сумму, которую вы хотите внести на счет. Нажмите "Совершить платёж" и выберите способ платежа - через PayPal или используя банковскую карту.

Ваш текущий баланс отображается в боковом меню рядом с кнопкой "Баланс". Нажмите эту кнопку для просмотра истории платежей, истории подписок и их обновлений, а также для пополнения счёта.

Ваша подписка будет автоматически продлена в тот же день следующего месяца и будет продлеваться каждый месяц, пока на вашем счете будет достаточно средств. Чтобы узнать количество доступных сообщений, выберите бота, перейдите в раздел "Настройки" и откройте вкладку "PRO-план".

Если вы потратите все сообщения, запланированные на месяц, то вы можете перейти на следующий по уровню тариф. Новый тариф будет продлеваться автоматически. Если вы хотите вручную перейти обратно на меньший тариф (возможно, большое количество сообщений было исключением), то это сделать просто. Просто нажмите кнопку "Сменить план". Поздравляем! Вы обладатель PRO-бота, который готов выполнять свои задачи без нашего логотипа и с доступом к премиум-поддержке.

Отличная новость! Это означает, что ваш бот работает прекрасно и ваши клиенты довольны. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предложим вам индивидуальный PRO-план. Иначе с вас будет по-прежнему автоматически взиматься плата в соответствии с нашей стандартной тарифной сеткой.

Мы спишем средства с вашей карты в тот же день, когда вы активируете подписку на PRO-план. Сумма будет соответствовать выбранному тарифу, который выбираете вы согласно прогнозируемому количеству сообщений в вашем боте в предстоящем месяце. Если в течение месяца количество сообщений превысит прогнозируемое, то подписка на PRO-план будет скорректирована. Согласно такой схеме мы будем автоматически списывать средства с вашей карты каждый месяц в дату платежа.

ПРИМЕР: Роберт хочет перейти с бесплатного плана на PRO-план. Он подписывается на PRO-план 1 января. Роберт предполагает, что в его боте сумма отправленных и полученных сообщений за месяц будет равна 20 000. В этот момент с его карты списывается $75 (цена за 25 000 сообщений). Бот Роберта очень эффективен, поэтому 25 января количество сообщений вырастает с 25 000 ($75) до 75 000 ($199). Счет Роберта за январь будет составлять $199, при этом с 1 февраля стоимость подписки будет равна $199.

Никому, даже вы сами не будете видеть данные банковской карты, так как мы не храним эту информацию. Для обработки платежей SnatchBot использует Paddle, один из крупнейших и наиболее безопасных платёжных интернет-сервисов.
Если до следующей даты платежа вы подключите к этой странице другого бота SnatchBot, ваша подписка на PRO-план останется активной, и мы продолжим списывать средства с вашей карты. Если до следующей даты платежа вы не подключите другого бота к этой странице, ваша подписка на PRO-план будет прекращена (с вашей карты не будут сниматься средства на момент расторжения договора). Таким образом, вы можете продолжать подключать клонированные версии этого или других ботов к той же странице, и ваша подписка PRO-план для этой страницы останется активной.

Если количество сообщений за месяц превысило предполагаемое, подписка PRO-план будет скорректирована. Таким образом каждый месяц в дату платежа мы будем автоматически списывать средства с вашей карты. В этом случае мы списываем средства с вашей карты в соответствии с нашей скользящей шкалой тарифных ставок, доступной на контрольной панели PRO-план.

НАПРИМЕР: Роберт хочет перейти с бесплатного плана на PRO-план. Он подписывается на PRO-план 1 января. Роберт предполагает, что у его бота в месяц будет 20 000 сообщений. В этот момент с его карты списывается $75 (цена за 25 000 сообщений). Бот Роберта очень успешен, поэтому к 25 января количество его сообщений вырастает с 25 000 ($75) до 75 000 ($199). Счет Роберта за PRO-план за январь составит $199, и с 1 февраля его подписка начнется с $199.

После оплаты вы увидите новый баланс в левой колонке. Нажмите кнопку "Баланс" для просмотра дополнительных сведений, таких как история платежей, а также для управления подписками и пополнением счёта. Мы будем отправлять вам Email каждый раз, когда остаток средств на счёте будет подходить к концу, и когда вы израсходуете все оплаченные сообщения. Если вы исчерпали весь месячный ресурс сообщений, у вас есть возможность перейти на следующий по уровню тариф. Этот тариф будет автоматически продлеваться. Если вы хотите снова выбрать меньший тариф вручную (возможно, большое количество сообщений было исключением), это сделать просто. Просто нажмите на ссылку "Сменить план".
Нет, вы также можете оплатить через PayPal или банковский перевод.
Мы стремимся к тому, чтобы у вас оставались только лучшие впечатления от работы на нашей платформе. Если вы по какой-либо причине недовольны сервисом SnatchBot, мы вернем ваши средства в течение 30 дней.
Мы снимем средства с вашей банковской карты в тот день, когда вы активируете подписку. Сумма зависит от количества сообщений, которое потребуется вам в предстоящем месяце. Если количество сообщений превысит заявленный порог, то в конце месяца будет списана сумма согласно фактическому количеству отправленных и полученных сообщений.
Когда пользователь отправляет сообщение боту - это одно сообщение. Когда пользователь получает сообщение от бота - это ещё одно сообщение. Таким образом, когда чат-бот посылает сообщение и получает ответ от пользователя, это считается как два сообщения.
Нет. Вы не заключаете договор, вы не платите за хостинг, за настройку, за хостинг изображений, за пропускную способность, у нас нет никаких скрытых платежей, мы не взимаем комиссию за расторжение договора или за что-либо еще. Вы платите только за сообщения, которые будут отправлены или получены вашим ботом. Вы можете отказаться от подписки в любой момент.
Все администраторы бота могут просматривать только историю ваших платежей и последние 4 цифры номера вашей банковской карты, но доступа к полным данным вашей карты ни у кого нет. Мы не храним эту информацию. Для обработки платежей SnatchBot использует Paddle - один из крупнейших и наиболее безопасных платёжных интернет-сервисов.
Мы отправляем счета на Email, указанный вами в платёжных реквизитах, сразу после списания с вашей карты оплаты за указанный месяц. Вы можете посмотреть историю счетов в своем профиле, кликнув на "Историю баланса" в разделе "История платежей". Затем вы можете кликнуть на значок и получить счет-фактуру в PDF-формате.
Если вы решите отменить подписку на PRO-план, то она будет активна все оставшееся время до даты следующего платежа. По окончании подписки с вас не будут взиматься никакие дополнительные сборы.
Ваша история платежей будет доступна в вашем профиле в разделе "История баланса".
Нет, не нужна. Вам нужно только указать свое имя и Email, чтобы создать учётную запись. Мы запросим реквизиты для оплаты только при переходе на PRO-план.
Да, пользователи платформы SnatchBot могут легко подключить чат-бота к каналу WhatsApp, при наличии подписки на PRO-план стоимостью $75 и выше.

PRO-Plan Pricing
Free
  • Access to all basic features
    • Broadcast
    • NLP (Custom & Pretrained models)
    • TTS/STT
    • Live Chat
    • Export Chat
    • Detailed Reports (export in XLS, JSON)
    • All channels
    • SnatchBot Store
  • Up to 5 Bots
  • Up to 50,000 messages
  • SnatchBot branding
  • Access to community help center
PRO-Plan
Pay Monthly
Pay Annually
Price $30
$24
per month
$75
$60
per month
$149
$119
per month
$199
$159
per month
$249
$199
per month
$449
$359
per month
$749
$599
per month
$999
$799
per month
Entreprise
Limit of messages 10,000 25,000 50,000 75,000 100,000 250,000 500,000 1,000,000 Unlimited
Cost per message $0.0030 $0.0024 $0.0030 $0.0024 $0.0030 $0.0024 $0.0027 $0.0021 $0.0025 $0.0020 $0.0018 $0.0014 $0.0015 $0.0012 $0.0010 $0.0008
You save −20% −20% −20% -10% −29% -17% −33% -40% −52% -50% −60% -67% −73% Contact us for a discount
Each extra message $0.00060 $0.0048 $0.00060 $0.0048 $0.00060 $0.0048 $0.00054 −$0.0042 $0.00050 $0.0040 $0.00036 $0.0028 $0.00030 $0.0024 $0.00020 $0.0016
Advanced Features
Customize Bot design
Remove SnatchBot branding
Premium support Personal manager
Advanced analytics
Premium plugins
Premium interaction features
Translate API key
Maps API key
Integration
Hootsuite
WhatsApp
Custom integrations
New Reseller
Subscribe Subscribe Subscribe Subscribe Subscribe Subscribe Subscribe Subscribe Contact us
FAQ
The main features of the PRO-Plan at this time include:
  • The removal of SnatchBot’s branding
  • Unlimited messages (cost based on the number of messages exchanged)
  • Premium support with a dedicated manager
  • Advanced analytics
  • Premium interactions (translation, geolocalisation, Google Search)
  • Advanced Plugins (Salesforce, etc…)
More features will be added to the PRO-Plan in the near future!
A pricing tier is automatically selected based on the number of your bot’s messages exchanged each month. When your message use grows, we adjust the total monthly price accordingly, so you only pay for what you use.
You can find your monthly invoices in the Profile section. Select the 'Balance history' tab and click 'Subscription and Renewals' and you will see the list of transactions made in your account. Find the transaction you need and click on the Receipt icon in the Payment Details column.

PRO-Plan starts at a monthly price of $30 per bot. As your number of messages increases, you will be charged according to our sliding scale. Before accepting the terms and conditions and clicking PAY, you’ll want to use the PRO-Plan Fee Calculator to see what your monthly usage fee will be. Click on the VIEW PRICING link (bottom left of the red box above) and it will open. Then close the calculator (click the X in the top right corner) and you’ll see that the payment box has been populated with the projected monthly fee.
This is based on the number of messages your chatbot exchanges with its users. The plan starts at $30 a month for up to 10,000 messages, $75 for up to 25,000 and continues to $999 for 1,000,000.

Having selected the plan that suits you, click the box to accept the terms and conditions. You’ll then be able to add funds to your balance. After you’ve clicked the ‘Add funds to Balance’ button, you enter the amount you want to top up your account by. Click Credit Card and you can then choose between using PayPal or a Credit Card for this top-up.

Once you’ve paid, you’ll see the new balance in the left-hand column. Click the Balance button to see further details - such as your payment history - and to manage subscriptions and top-up payments.

Your subscription will automatically renew on the same date the following month and every month while you have sufficient funds in your balance. In order to see how many of your monthly messages the bot has exchanged, just go back to the Configure page.

If you use up all your message allowance for the month, you have the option of increasing your tariff to the next level. This will automatically be the recurring tariff going forward. If you want to lower the tariff again manually (perhaps the high number of messages exchanged was an exception), that’s simple to do. Just press the link: Change plan. Congratulations! You are a PRO-Plan holder and your bot is all set to perform its tasks free from our branding and with premium customer support.

It is great news and this means your bot is doing really well and your customers are happy. Please contact us and we will offer you a tailored PRO-Plan offer. Otherwise, you will continue to be charged automatically according to our pricing scale.

We will charge your credit card on the same day you activate your PRO-Plan subscription. The charge will be an Estimated Fee (based on your bot’s anticipated number of messages for the upcoming month). If, within the month, your number of messages has exceeded the number forecasted at the beginning of the month, then your PRO-Plan subscription will be adjusted. We will automatically charge your card in this fashion each month on your Payment Date.

EXAMPLE: Roberto wants to upgrade from the Free Plan to the PRO-Plan. He subscribes to a PRO-Plan on 1 Jan. At this time, Roberto expects his bot to reach 20 000 messages exchanged in a month. His credit card is immediately charged $75 (the price for up to 25 000 messages). Roberto’s bot is very successful, so it grows from 25,000 messages ($75) to 75,000 messages ($199) by 25 January. Roberto’s PRO-Plan billing will then reach $199 for the month of January and on 1 February, his subscription will start at $199.

No one, not even you will be able to see the full credit card details as we do not store this information. SnatchBot utilizes Paddle to process payments: one of the largest and most secure internet payment providers.
If you connect another SnatchBot-built bot to the same page before your next Payment Date, your PRO-Plan subscription will remain active and we will continue to charge your card. If you don’t connect another bot to the same page before your next Payment Date, your PRO-Plan subscription will be terminated (your card will not be charged at the time of termination). This way, you can keep reconnecting cloned versions of your bot, or other bots to the same page and your PRO-Plan subscription for the page will remain active.

If, within the month, your number of messages has exceeded the number forecasted at the beginning of the month, then your PRO-Plan subscription will be adjusted. We will automatically charge your card in this fashion each month on your Payment Date. We then charge your credit card on file in accordance with our sliding scale fee calculation, which is available in the PRO-Plan dashboard.

EXAMPLE: Roberto wants to upgrade from the Free Plan to the PRO-Plan. He subscribes to a PRO-Plan on 1 Jan. At this time, Roberto expects his bot to reach 20 000 messages exchanged in a month. His credit card is immediately charged $75 (the price for up to 25 000 messages). Roberto’s bot is very successful, so it grows from 25,000 messages ($75) to 75,000 messages ($199) by 25 January. Roberto’s PRO-Plan billing will then reach $199 for the month of January and on 1 February, his subscription will start at $199.

Once you’ve paid, you’ll see the new balance in the left-hand column. Click the Balance button to see further details - such as your payment history - and to manage subscriptions and top-up payments. We’ll send you an email each time as you get closer to your limit, and again when you’ve used up all of your number of messages. If you use up all your message allowance for the month, you have the option of increasing your tariff to the next level. This will automatically be the recurring tariff going forward. If you want to lower the tariff again manually (perhaps the high number of messages exchanged was an exception), that’s simple to do. Just press the link: Change plan.
No, you can also pay via PayPal or bank transfer.
We strive to build and provide the best AI building platform experience to our users. If you are unhappy with SnatchBot for any reason, we provide a ‘no-question 30-day refund’.
We will charge your credit card on the same day you activate your subscription. The charge will be based on the number of messages you anticipate needing for the upcoming month. At the end of the month, if your number of messages goes beyond your chosen threshold, you will be charged based on the actual number of messages exchanged.
When a user sends a message to a bot, that is one message. And when that user gets a message sent by a chatbot, that is one message, too. So, when a chatbot sends a message and gets an answer from the user, that counts as two messages.
No. There are no contracts, hosting fees, setup costs, image hosting fees, bandwidth fees, hidden fees, fancy fees, termination fees, or any other fees. You only pay for the maximum amount of messages your bot has exchanged, and you can cancel anytime.
All bot admins will only see your full payment history and the last 4 digits of the credit card; however, nobody will be able to access your credit card details. We don’t store that information. SnatchBot utilizes Paddle to process payments: one of the largest and most secure internet payment providers.
We email invoices to the email address you have specified in your billing details right after we have successfully charged your credit card for the applicable fees for that month. You can also access your invoice history in your profile under ‘Balance History’ under Payment History. You can then click on the icon and get your invoice in PDF format.
If you choose to cancel your PRO-subscription, your PRO-Plan will remain active for the remainder of the month, until your next Payment Date. You will not get charged any additional fees at the time of PRO-Plan termination.
Your payment history will be accessible under your profile under "Balance History".
No, you don’t, you only need to tell us your name and email address to get an account. We’ll only ask you for payment details when you move to the PRO-Plan.
Yes, users of the SnatchBot platform can deploy their chatbot in few minutes on the WhatsApp channel using the PRO-Plan package starting at $75.