Цели команды SnatchBot

SnatchBot - это платформа, на которой любой человек без навыков программирования может создать бота.

Мы с братом 20 лет работаем в сфере услуг связи. Мы знаем, что для любого бизнеса очень важен быстрый, простой и удобный клиентский сервис. Нам стало ясно, что всем, от музыкантов и учителей до крупных брендов, нужна возможность быстро и просто создавать многофункциональных ботов без программирования. Вот почему мы создали платформу SnatchBot.

Наша цель - предложить частным лицам и предприятиям не только бесплатную и простую в использовании платформу, но и готовых чат-ботов, которые предоставят и увлекательный интерактивный сервис, и актуальную информацию.

Наша история

Проект SnatchBot стартовал в 2015 году. Его целью было сделать ботов доступными для каждого. Находясь в самом сердце Страны Стартапов, мы знаем все о возможностях чат-ботов. Чат-боты помогут укрепить ваши отношения с целевой аудиторией, будь то покупатели, персонал, болельщики и т.д. Мы стремимся сделать этот процесс максимально простым.

Мы рассчитываем научить программу говорить и понимать человеческую речь, и мы уже далеко продвинулись на пути к этой цели: на нашей платформе мы создаём действительно умных ботов. И при этом мы предлагаем предприятиям результативный способ укрепить связи с потребителями, создав прочные, долгосрочные отношения.

Сегодня SnatchBot работает как с небольшими, так и с и ведущими мировыми компаниями. Клиенты используют платформу для оптимизации бизнес-процессов и коммуникаций с помощью единого интерфейса, основанного на обмене сообщениями. Он не требует навыков программирования. На нашей многоканальной платформе средства SnatchBot поддерживают весь жизненный цикл чат-бота, от разработки и тестирования до развертывания, публикации, хостинга, отслеживания и мониторинга. Они включают нашу собственную обработку естественного языка, машинное обучение и распознавание голоса (TTS/STT). Платформа обеспечивает комплексные административные функции, а также безопасность корпоративного уровня, которая соответствует всем нормативным требованиям.

SnatchBot способен дать новый виток развитию компании, изменив подход компании к ведению бизнеса и работе с клиентами. Компании, которые используют нашу платформу для внешних взаимодействий, повышают качество обслуживания клиентов, экономят средства, увеличивают вовлеченность клиентов и объем продаж. Те, кто использует платформу внутри компании, экономят время персонала, эффективно координируют его работу и повышают производительность. В обоих случаях они приобретают ценную информацию и новые идеи.

Анри Бен Эзра, главный исполнительный директор и соучредитель.

About Us

Управляющая команда

  • {{manager.full_name}}
    {{manager.position}}

    {{manager.info | limitTo: 80}}{{manager.info.length > 80 ? '...' : ''}}

    read more

Подразделения SnatchBot

  • {{department.name}}
{{department.name}}
  • {{worker.full_name}}
    {{worker.position}}

SnatchBot в разных частях планеты

Адрес офиса (Израиль)Адрес офиса (Израиль)
7 Derech Menahem Begin, Ramat Gan, Israel
8 Abba Eban Blvd, Herzliya Pituach, Israel (registered address)
Адрес офиса (Россия)Адрес офиса (Россия)
344000 Россия, Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная, 82
Адрес офиса (Ирландия)Адрес офиса (Ирландия)
Block B The Cresent Building Northwood, Santry, Dublin 9 Dublin D09 C6X8 Republic of Ireland

SnatchBot Purpose

SnatchBot is an enterprise-grade, bot-building platform-as-a-service that was created with one central tenet in mind: to make bot-building accessible to anyone – whether developer, enterprise, or individual – with little to no coding skills required.

My brother and myself have worked together in the Telco industry for the past 20 years. We know that a fast, easy and convenient customer experience is essential for businesses. We realized that everyone from musicians to teachers to big brands needed a simple platform that could create feature-rich bots in minutes, without any programming. So, we created the SnatchBot platform.

Our goal is to not only provide people and enterprises with an easy-to-use, free platform that requires no coding skills, but even exceed consumers’ expectations by developing chatbots that offer entertaining conversational experiences while providing relevant information.

Our story

SnatchBot was born in 2015 with the goal of making bot-building easy for everyone. Based in Herzliya Pituach – the heart of the Start Up Nation – we believe in the power of chatbots. Whether to customers, staff, fans or others, a chatbot will strengthen your connection to your audience. And we’re committed to making that as easy as we can.

Our expectation is to teach technology to speak and understand human language, and we’re well on our way toward that goal: already our platform is building truly intelligent bots. And in doing so, we’re helping enterprises connect with consumers in a more meaningful way, one that creates genuine, lasting relationships.

Today, SnatchBot works with small to world-leading companies. Our clients use our platform to streamline business workflows and communications with a single message-based interface with no coding skills required. With our omni-channel platform, SnatchBot’s tools support the entire lifecycle of a chatbot, from development and testing to deployment, publishing, hosting, tracking and monitoring. They include our proprietary Natural Language Processing, Machine Learning, and Voice Recognition (TTS/STT). The platform provides sophisticated administrative features along with enterprise-grade security that complies with all regulatory mandates.

SnatchBot is transforming how companies do business, manage customer relationships and creatively reinvent themselves. Companies using the platform to face outwards enhance their customer experience, experience cost-saving, increase customer engagement and sales. Those using the platform internally save staff time, coordinate efficiently and enhance productivity. Both uses generate invaluable data and insights.

Henri Ben Ezra, CEO and co-founder.

About Us

MANAGEMENT TEAM

  • {{manager.full_name}}
    {{manager.position}}

    {{manager.info | limitTo: 80}}{{manager.info.length > 80 ? '...' : ''}}

    read more

SNATCHBOT DEPARTMENTS

  • {{department.name}}
{{department.name}}
  • {{worker.full_name}}
    {{worker.position}}

SNATCHBOT AROUND THE WORLD

Office Address (Israel)
8 Abba Eban Blvd, Herzliya Pituach, Israel
Office Address (Russia)
82 Observatornaya Str., Rostov-on-Don, 344000 Russia
Office Address (Ireland)
Block B The Cresent Building Northwood, Santry, Dublin 9 Dublin D09 C6X8 Republic of Ireland

Newsletter Sign Up

Our Story: Our Vision
I confirm that I have read and agree with the Privacy Policy and give my consent to the processing of personal data.